воскресенье, 10 февраля 2013 г.

а.васинский кто сказал что улыбка

Цитата(Джей ди @ 23.7.2012, 13:21) - да, меня отправили на повышение квалификации вслед за Филом Ричардсом, возможно вы слышали о нем. Видимо произошла ошибка и вот я здесь, мне говорили, что у русских всякое возможно, непредсказуемый народ. Вы тоже я смотрю здесь по обмену?Джей не знал с чего начать, эксперименты не его профиль, тык тык тык- ой! - Плохо, что у тебя Джей не мокрые руки, - глубокомысленно сказал Купер. - Иди помой их и не вытирай ! Если доживём до бессмертия, то доживём и до сингулярности. - Да, я приехал по обмену, - охотно делился Шелдон. - А твой знакомый, Фил - интерн, шатен в синей рубашке с американской улыбкой. да? Не знаю такого.- Эби, Эби, Эби, - Купер стал стучать в дверь подсобного помещения лаборатории. - Выходи, тут хомяк вылез из клетки!

Какой милых крызун! Для опытов?Эй! эй хомяк, барсук, ты чего!??

Цитата(Шелдон Ли Купер @ 23.7.2012, 11:53) - Привет, Джей! - улыбнулся Шелдон. - Так ты врач? Небезынтересное развитие событий.- да, меня отправили на повышение квалификации вслед за Филом Ричардсом, возможно вы слышали о нем. Видимо произошла ошибка и вот я здесь, мне говорили, что у русских всякое возможно, непредсказуемый народ. Вы тоже я смотрю здесь по обмену?Джей не знал с чего начать, эксперименты не его профиль, тык тык тык- ой!

Цитата(Джей ди @ 23.7.2012, 12:18) Четыре года медицинского колледжа, четыре года медицинского университета и тонны неоплаченных счетов помогли мне понять одну вещь - я ни хрена не знаю.Надеюсь, на этой практике в лаборатории всё изменится.Джей ди посмотрел на остальных лаборантов:- Я ваш новый друг, смиритесь. - Привет, Джей! - улыбнулся Шелдон. - Так ты врач? Небезынтересное развитие событий.

Цитата(Эби Шуто @ 23.7.2012, 2:26) это... кхм... беспроводный микрофон, модель "руссо" (понять бы еще, ударение на какой слог...) - Эби, - Шелдон покрутил микрофон в руках и забросил его в микроволновку. - Что то он холодный, подогреть чуток может? Мягкий котеноок, теплый котеноок. Маленький пушистый шариик. Спящий котеноик, счастливый котеноик. Мур, мур, мур, - запел Шелдон, потирая руки.- А если сделать так?Шелдон подошел к доске и принялся маркером писать формулы и графики - Теория струн говорит, что каждая из элементарных частиц (и кварков) состоит из крошечной одномерной петли. Петли имеют резонансные частоты. Все наблюдаемые свойства частиц - это проявления одного явления резонансных мод колебаний фундаментальных петель струны. Размер струн сопоставим с планковской длиной* (10^ 33 см). Струна может вибрировать бесконечным числом образов, и каждая из мод ее вибрации представляется нам на большом удалении точечной частицей. Во всём остальном теория струн не вносит радикальных изменений в начала физики, мы просто заменяем частицы струнами, линии трубами, а длины площадями, только и всего.. - увлеченно бормотал Шелдон.И из микрофона получится... получится ... металлоискатель! Бугагашеньки!

Четыре года медицинского колледжа, четыре года медицинского университета и тонны неоплаченных счетов помогли мне понять одну вещь - я ни хрена не знаю.Надеюсь, на этой практике в лаборатории всё изменится.Джей ди посмотрел на остальных лаборантов:- Я ваш новый друг, смиритесь.

Какой, однако, у тебя дискант... кхм.. приятный...Подожди минутку, мне надо кое-что спаять... где тут в интернете была схема глушилки?Отлично, готово. Шелдон, сюда пой:это... кхм... беспроводный микрофон, модель "руссо" (понять бы еще, ударение на какой слог...)

Цитата(Эби Шуто @ 23.7.2012, 1:06) Шелдон, это дилетанство петь самому, если можно заставить А - Среди смайликов я был бы двоеточием с большой буквой D ( )Эби, это не те песни Шелдон поправил накидку и запел:- Теплыыый пушиистыый коотенок спитсветнулсяя в клубоочек и мур-чит!

Шелдон, это дилетанство петь самому, если можно заставить А

- Здравствуйте, - в лабораторию припрыгивая и одновременно переминаясь с ноги на ногу, зашел Шелдон Купер. - Я физик-теоретик Калифорнийского Технологического Института, прибыл по обмену опытом. Бугагашенька!В детстве я создал КТ-сканер, уничтоживший Снежка - морскую свинку моей сестры.Я поступил в Техасский Университет в Остине в возрасте 11 лет, сразу после окончания пятого класса. А в 14 лет успешно выпустился.В 13 лет я построил ядерный реактор, чтобы обеспечить весь город бесплатным электричеством. Однако этот реактор просуществовал недолго, пока правительство не сообщило, что жёлтый уран запрещено держать в сарае.- Я вспомнил, - Шелдон радостно улыбнулся, - В 12 я построил вооружённого робота с помощью интегральных схем, сделанных из духовки моей сестрыВ 15 лет я работал в Институте Гейдельберга в Германии в качестве приглашённого профессора. В 16 лет, работая над теорией твисторов, я получил первую докторскую степень. - А что тут у нас? - Шелдон достал из-под шкафа пластиковую упаковку для оборудования, - Она должна хорошо держать тепло.Что-то меня морозить после перелета, - Шелдон завернулся в упаковку. - Эби и Клара должны спеть мне хором песню «Мягкий Пушистый Котенок», тогда я может быть не заболею. - Вы не можете изменить мир, но вы можете заставить его петь!Шелдок сжал руками пластиковую накидку, сохраняя тепло и приготовился ждать.

-Жизнь должна быть праздником! Каждый день должен быть ярким. Мы сами себе - волшебники! Лаборантка Клара повторяла как мантру эти фразы. Клара отличалась веселым нравом, здоровым пофигизмом, умением превращать серые будни в яркие цирковые представления, которые нравились далеко не всем, однако приносили Кларе радость. А это было самое главное. Клара постоянно улыбалась, что раздражало начальников. Однако она была ответственным работником - всегда подменяла заболевших коллег, за что ценилась всеми. Клара жила с престарелой мамой, дочкой - подростком, тремя котами, двумя собаками. Муж когда-то был, но она о нем давно забыла. - Что мы там наэкспериментировали? Кто расскажет понятными словами?

А в красной бутылочке что? Кетчуп??? На этикетке написано именно так. Странно!

А что это у вас за провода посреди лаборатории?

- Эбигейл Шуто. Друзьм можно просто Эби. Эксперт из NCIS. Мой начальник, Гибс, направил меня сюда для обмена опытом. Он сказал, я должна научиться у русских всему, что могу - а это чуть больше, чем могут сами русские. Он меня перехваливает, но я это очень ценю. А у вас начальних хороший? О чем это он по телефону говорит?

Отмечайтесь здесь. Можно регистрировать любого персонажа, главное чтобы вы смогли его вписать его в лабораторные будни Регистрация продлится до 23:00 22 июля (воскресенье) по мск или до 6-7 игроковПосле регистрации прошу отправить свои данные (ник, способ связи) по лс либо мне, либо Амайе Амацумаре

Андрей Григорьевич

Отчеты, доклады, докладные... Андрей вздохнул и покосился на своего зама. Тот был мрачен и злораден - явно не терпелось рассказать очередную гадость.- Ну что опять натворили мои подопечные? - поинтересовался Андрей. Подопечные ему попались совершенно безбашенные - типичные сумасшедшие ученые, которые в стремлении изучить, сотворить, соединить и посмотреть, что из этого выйдет, не замечали, что переходят все границы.- А вы посмотрите в окно.Андрей посмотрел...- Мдаа, - он наивно полагал, что после эротической картинки, вместо благопристойного газона, и выжженной равнины на много километров вокруг, вместо густого леса, его ничем не удивишь. Ошибался....Выдержка из жутко секретного дневника самой засекреченной лаборатории во всей вселенной15 июня. По прежнему дефицит спирта. Заначка заканчивается. Сейф все также не поддается вскрытию. Думаем.17 июня. Все еще думаем. Параллельно собираем какую-то машину по Васиным чертежам. Тот вообще не помнит где их взял, увлечен не меньше нашего.18 июня. Дособирали. Запустили. Наблюдали интересный эффект мгновенного перемещения. А это мысль19-25 июня. Увлеченно работали.26 июня. Есс! Личный телепортатор почти готов. Вася притащил еще чертежи - предложил подключить запасной генератор, чтобы уж наверняка.27 июня. Утро. Все готово. Сейчас будем испытывать. Тщательно, свериваясь с планом здания, нацелили установку по направлению к кабинету шефа. Примерно вспомнили, где сейф. Включили, ждем. ЧТо-то ничего не получается. Наверно все же зря мы тот блок добавляли - он явно конфликтует с остальными. Отключили, увеличили мощность. Ждем. Тут раздался грохот. А что мы? Мы не причем. Эксперимент не удался. Спирт к нам так и не телепортировался.27 июня. Почти вечер. Приходил шеф. Смотрел укоризненно, вздыхал о том, какие мы психи. Отобрал все маломальски подозрительное.28 июня. Шеф уехал в командировку - разбираться с последствиями нашего эксперимента. Оказывается мы телепортировали сфинкса. Ну, не рассчитали маленько. Сейчас подумаем и доработаем идею. Сунулись по заначкам - везде пусто. И когда только успел??! Грустно... Сидим, думаем, что делать...

Андрей Григорьевич

Полная версия этой страницы:

Тривиум: форум информационно-развлекательного портала > Хроники секретной лаборатории

Комментариев нет:

Отправить комментарий